Я в Соцсетях

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Лица Камбоджи




Летом Выпало у нас 5 дней выходных. Что делать 5 дней ? Камбоджи у нас вроде как под боком, три часа лета, и билеты дешевые 360 евро туда и обратно, на двоих взрослых и одного ребенка. НО, "у нас" это в Малайзия, в Казахстане такой халявы нет !




Летели в город Сиемреап, туда все Турики и прут толпами, миллионами, такого скопления туристов я не видел не когда ! На окраине города расположен большой храмовый комплекс. Красивый такой, весь в плесени, куча сырых камней и море-море туристов. Кто смотрел фильм Том Райдер ? Так вот, его снимали в этих красивых сырых развалинах. Думаю я по позже выложу фото храмов и расскажу по подробней. А сегодня фото с последнего нашего дня пребывания в этом сказочном комплексе. Был поздний вечер, сумерки, храмы почти все закрылись, но некоторые малые не отреставрированные храмы можно было попасть беспрепятственно, потому что туристам они мало интересны, туристы все лезут в хорошо отреставрированные типо Ангкор ват, а тут пустота, покой и уединение, как я и люблю, не какой тебе социофобии.











Вот тут мы и на ткнулись на небольшой лабиринт из барельефа с фигурами из прошлого, так сказать аборигены Кампучии или Кхмерской империи, предки красных Кхмеров, я бы сказал кровавых а не красных, кому интересно загляните в энциклопедию прочитайте про Пол пота и красных Кхмеров  !

Ходил Я по лабиринту и удивлялся, какие должны быть нервы хорошие были у древних резчиков по камню. Сидят они на лесах строительных, наверно из бамбука и долбят молоточком по резаку, высекают, красота, а зарплата капает. На улице всегда тепло, бананов море, зимы нет, женщин наверно много, потому что они ж высокооплачиваемые резчики ( размышлять что после работы им выколи глаза и отрезали языки я не стал, хотелось представлять древнею, демократичную и высоко развитую культуры Кхмеров с высокими зарплатами и маленькими налогами :) ). С такими мыслями я вышел из лабиринта в глубоких сумерках, сели мы в тук-тук и поехали в отель , что бы завтра встать рано утром и улететь в Куало Лумпур, сесть оставленную машину на парковке аэропорта, проехать 350 км до города Джохор Бохру, вот мы и дома )).














По данным Land Mine Museum на 2010 год под Сиемреапом в Камбодже всё ещё находится от 3 до 6 млн активных мин, оставшихся после Гражданской войны.

В следующий раз напишу пост про Малазийский Леголэнд  или про остров, не знаю пока, как карта ляжет )) !


Комментариев нет:

Отправить комментарий